ремонт грузовых автомобилей

Сегодня уже никого не удивить возросшими требованиями к качеству грузоперевозок, и неожиданный выход из строя грузовой техники зачастую приводит к финансовым и репутационным потерям. Именно поэтому профессиональный и качественный ремонт грузовых автомобилей, а так же регулярное техническое обслуживание позволяют снизить эксплуатационные издержки. Компания «Грузокар» предоставляет услуги по ремонту и техническому обслуживанию грузового транспорта. Специалисты автосервиса проводят диагностику, ремонт двигателей, КПП, электрооборудования, мостов, редукторов, пневмостистемы, тормозной и гидравлической системы.

МЫ предлагаеМ своим клиентам следующие виды услуг по ремонту грузовиков:

Диагностику двигателей грузовых автомобилей требуется проводить при появлении первых признаков, таких как трудности при его запуске, перегрев, появление стука и посторонних звуков, при спаде мощности и нестабильных холостых оборотах. Также тревогу стоит забить при заметных следах горючего или масла, повышенном шуме со стороны ДВС, «неправильном» выхлопе.

Перед ремонтом двигателя проводится диагностика для установления причины его неисправности. Далее выполняется демонтаж и разборка, дефектовка деталей двигателя, замена блока цилиндров, головки блока цилиндров, коленчатого и распределительного вала, регулировка ТНВД и форсунок, замена цилиндропоршневой группы. После ремонта двигателя мастер проведет его сборку, наладку, установку и тестирование.

Причинами поломок КПП являются неправильная эксплуатация грузового транспорта, несоблюдение сроков ТО и износ основных механизмов коробки. Зачастую происходит поломка шестерней, синхронизатора, валов, скользящей муфты и вилок передач. Ремонт коробки передач заключается в диагностике, демонтаже КПП, ее разборке и дефектовке. Далее выполняется замена износившихся деталей, сборка и установка коробки.

Электрическая система грузового автомобиля является одной из самых труднодиагностируемых систем, а так как электропроводка, являющаяся частью этой системы в свою очередь отвечает за предпусковое тестирование систем, в случае проблем с её целостностью могут «выходить» ошибки в совершенно неожиданных местах. Ремонт электрооборудования требует высокой квалификации диагност.  Причиной неисправностей могут быть разрыв проводов, окисление контактов или нарушение соединения проводов, загрязнение электросистемы или попадание в нее влаги.

Ремонтные работы электрооборудования грузовой техники состоят из диагностики, ремонта электропроводки, стартера, генератора, замена датчиков, замена ламп, фар и поворотников, вентиляторов охлаждения и отопления.

Пневмосистема грузового автомобиля требует регулярного технического обслуживания, которое рекомендуется проводить в плановом порядке. Ремонт пневмосистемы осуществляется при нарушениях в работе или полном ее выходе из строя, неисправности в системе подачи воздуха, поломке компрессора, выдавливании охлаждающей жидкости из радиатора, большом количестве масла в системе. Восстановление пневматической системы достигается заменой агрегатов или при возможности с использованием ремкомплекта.

Тормоза конечно же придумал трус, но в Вашем автомобиле лучше обойтись без экстрима, поэтому система требует к себе повышенного внимания и своевременного обслуживания при изнашивании накладок тормозных колодок, увеличенном тормозном пути, самозаклинивании поршней в колесных цилиндрах, разгерметизировании одного из контуров, перегреве тормозных элементов.

В автомастерской ремонт тормозной системы заключается в диагностике ее механизмов, замене изношенных частей, тормозных шлангов и тормозной жидкости, прокачке и регулировке тормозной системы, ТО антиблокировочной системы тормозов.

Причиной для ремонта гидравлической системы часто является нарушение графика техобслуживания, использовании масла с ненадлежащими характеристиками и несвоевременной его заменой, при попадании в рабочую гидрожидкость грязи и пылевых фракций.

Ремонт гидравлической системы бывает частичный и капитальный. При частичном ремонте происходит замена вышедших из строя узлов, которые износились в ходе большой нагрузки на них. Капитальный ремонт подразумевает полную замену гидравлической системы в силу ее неисправности.

Ремонт мостов в грузовой технике проводится при износе или поломке зубьев шестерен, подшипников, шеек крестовин, шлицев, торцовых поверхностей сателлитов, полуосевых шестерен, сальников, шпоночного соединения полуосей. Нужно проверить исправность мостов при протекании масла из картера, при скрежете или посторонних шумах в работе силового агрегата, а также при их сильном гуле или стуке во время езды.

Ремонт мостов выполняют профессиональные мастера, которые диагностируют неисправность, проводят ремонтные работы и наладку перед эксплуатацией.

Ремонт редукторов необходимо проводить при протекании масла, постоянном гуле редуктора при износе подшипников, течи редуктора моста при повреждении сальников, появлении люфта хвостовика и усилении вибрации. Также замена деталей редукторов требуется при их гуле на подаче или сбросе газа, ударах и пинках, когда нарушена регулировка, при повышении шума во время движения. Важно отметить, что при кажущейся простоте и небольшом наборе деталей, самостоятельный ремонт может привести к пустой трате денег и времени. Помимо высокой квалификации, для ремонта редуктора требуется специальное оборудование.

Ремонт грузовой техники

Диагностика

Ремонт от 1600 рублей

Ремонт грузовой техники

Гарантия

Бренды с которыми мы работаем

Заказать обратный звонок

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ